Шлифовка и восстановление коленвалов

Ремонт пазов под шпонку

Ремонт хвостовиков коленвалов под шпонку выполняется, как на стальных так и на чугунных коленвалах с помощью современного оборудования, по оригинальной технологии с использованием специальных материалов.


Ремонт, шлифовка деталей вращения

Шлифовка коленвала выполняется на специальном высокоточном оборудовании. Коренные шейки коленвала шлифуются только в центрах, благодаря чему соблюдается принцип совмещения баз.

Перед шлифовкой коленвала проводится проверка его размеров и геометрии, а также проверка коленвала на наличие трещин при помощи дефектоскопа.

После шлифовки возможны полировка шеек, чистка и мойка коленвала. Прогнутые коленчатые, распределительные и промежуточные валы подлежат рихтовке. Разбалансированые коленвалы балансируются с маховиком и корзиной сцепления.


Восстановление деталей вращения

Восстановлению подлежат коленвалы, опорные шейки распредвалов, сальниковые шейки, места посадки подшипников.

Восстановление деталей выполняется по уникальной технологии фирми «БЕРК» методом электродугового напыления. В процессе восстановления температура детали не превышает 90°-100°, что позволяет исключить термодеформацию детали. Коэффициент трения восстановленой поверхности в 2-3 раза меньше базового метала.